Ведение бухгалтерского учета малых предприятий

1. Бухгалтерское обслуживание организаций.

2. Постановка бухгалтерского учета.

3. Составление и сдача отчетности (в том числе пустой).

4. Расчет заработной платы.

5. Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета вашей организации.

В бухгалтерские услуги по сопровождению юридических лиц включается:

Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию;

Подготовка и сдача отчетности в Фонд социального страхования;

Подготовка и сдача отчетности в Фонд медицинского страхования;

Подготовка и сдача отчетности в Пенсионный Фонд;

Расчет заработной платы;

Подготовка необходимых платежных поручений;

Начисление налогов и сборов;

Начисление иных обязательных платежей;

Консультирование по бухгалтерским услугам.

Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?

1. Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.

2. Проверка правильности составления всех представленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

3. Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерсую программу, в программный комплекс 1С Предприятие 8).

4. Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и в налоговом учете в соответсвии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бахгалтерского учета.

5. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.

6. Кадровый документооборот (по договоренности):

- составление приказов на прием, увольнение;

- отпуск, командировки, изменение окладов;

- подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ;

- подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам.

7. По договоренности с Клиентом ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютных счетов, подготовка документов для валютного контроля, возможность работы через Клиент-Банк.

8. Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов.

9. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.

10. Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд.

Закрыть окно

 

 © 2010